Главная » 2010»Март»10 » Второй тур конкурса «Мой лучший открытый урок».
Второй тур конкурса «Мой лучший открытый урок».
10:10
4 марта учителя школы принимали участие во втором туре конкурса «Мой лучший открытый урок». Урок предстояло давать в другой школе на незнакомом классе. Санаева Н.В. давала урок первой на 4-ом классе. Русский язык. Тема: «Образование временных форм глагола». Учащиеся сами пришли к заключению, сколько временных форм имеют глаголы совершенного и несовершенного видов. Учитель только ненавязчиво управлял их мыслительной деятельностью. Они сами, они всё могут сами. А награда: послушать весеннюю капель после столь продолжительной и суровой зимы. Дети добились своей цели… и капель зазвенела. Они несказанно были рады и искренне благодарили учителя за понравившийся урок. Учащиеся же 11-го класса несколько сдержанны на эмоции и скупы на похвалу. Учитель Ситовская Г.В. проводила урок обществознания в профильной группе 11-х классов по теме «Политический процесс». Использовала она при этом метод критического мышления. Учащиеся составляли кластер, изучали материал по учебнику, отмечая при этом новое для себя, интересны получились и синквейны. Как всё успеть за 40 минут? Но это Галина Владимировна. У неё всё продумано и рассчитано по минутам, поэтому её уроки всегда насыщенные, плотные и деловые. А учащимся 8 класса на уроке математики у Перепейкиной Н.Г. при обобщении квадратных уравнений предстояло познакомиться с методом «Мозаика». Внешне урок не красочный, но зато результаты (На входном контроле результаты теста: успеваемость -68%, качество знаний - 38%, на итоговом: успеваемость - 100%, качество знаний - 92 %) говорят сами за себя. И всё благодаря новому методу. А сколько пришлось потратить времени, чтобы приготовить материала к уроку? Это всё осталось за кадром.
Просмотров: 683 |
Добавил: nata
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]