Учителя начальной школы принимали участие в течение двух недель в районном конкурсе «Мой лучший открытый урок» (Михеева Н.А., Санаева Н.В., Пивцова Т.В., Царёва Л.И., Нечаева Г.Н., Кучерюк О.А.). А 21 января состоялось обсуждение уроков на уровне школьного методического объединения. Важно было выделить положительные моменты урока и разобраться, что же не удалось, что помешало выполнить запланированное. Разговор шёл откровенный. Больше сетовали учителя на свои неудачи: не сумели отказаться от некоторых интересных заданий и поэтому не уложились со звонком; так хотелось показать работу учащихся с электронными планшетами, а она оказалась не целесообразной; так увлеклись занимательными моментами, что порой забывали про содержание урока и многое другое. Казалось, всё плохо. Но это всего лишь эмоции. Последовательность каждого этапа урока, использование ИКТ, здоровьесберегающих технологий, групповых форм работы, игровых моментов, - всё это обеспечило высокую мотивацию учащихся на уроке и включённость каждого ребёнка в учебный процесс. Некоторые из учителей подумывают принять участие во втором этапе конкурса: открытый урок в незнакомом классе.  |